Эпоха Пара

Я паро-панк
и я люблю паро-панк

ПубликацииПубликации ПрограммыПрограммы ИгрыИгры ТоварыТовары рГоблинрГоблин

Собери ракету

материалы об игре «War Thunder»
http://SteamAge.ru/pub/WarThunder

Именно это предлагает новый марафон War Thunder. И в нём отразилась вся любовь Улиток к ракетам. По сути из всех призов только японский линейный крейсер V ранга никак не связан с ракетами. Зато у него есть броня, главный калибр в полный фут (12 дюймов), а вспомогательный в 2/3 от того (то есть 8 дюймов). Короче не то чтобы совсем имба, но весьма близко к тому.

А все остальные призы - про ракеты!

F-100F двухместный вариант Super Sabre получает... А вот и не США! А Китай на свой VI ранг авиации. Что это летающая ракета, стреляющая ракетами, думаю, объяснять не нужно.

Но США не обижены - на VII ранг танков им дан LOSAT. Это такая гусеничная машина с 12 ПТУР, вот только ПТУР крайне необычные - вместо традиционной для противотанковых ракет кумулятивной боевой части, они никакой взрывчатки в себе не несут, да-с! А как же этим броню врага пробивать? А массивная ракета несёт в себе массивный лом! И разгоняет его до такой скорости, что всякую броню прошивает навылет - за счёт массы помноженной на скорость в квадрате пополам, как нас учили в школе.

Но самый интересный приз...

Он же самый легкодоступный и низкоранговый. Это японский двухмоторный бомбардировщик Ki-48-II otsu времён Второй Мировой, ранг у него весьма скромный II - короче полная заурядность, годная ну разве для выполнения Лёгких ежедневных заданий. Отстой!...

А вот и нет! Ибо он вооружён управляемой ракетой...

ЧТО???

Я так понимаю, это немецкая разработка, которую в ходе войны немцы передали своему далёкому, но стратегически важному союзнику. Потому что у немцев были разработаны такие управляемые ракеты. А ещё и управляемые планирующие авиабомбы. И случаи их применения в ту войну были. Немногочисленные правда. Однако вот итальянский линкор хотел сдаться англичанам - а до английского порта не дошёл, будучи потоплен немецким бомбардировщиком с недосягаемой высоты метким попаданием управляемой планирующей авиабомбы.

Итак, в игре нам дадут вполне реально
существовавшее и пусть ограниченно, но
воевавшее оружие уровня хай-тек
эпохи дизель-панка!

Жаль, конечно, что не паро-панк мой любимый. Но, во-первых, эк я размечтался, а во-вторых, кто знает, может когда-нибудь и Фау-2 в игре появится, ну хотя бы в качестве антуража на какой-нибудь карте. А что, была бы вполне очевидная цель для бомбардировки, а не успел разбомбить - ракета взлетит и поразит Лондон. Вот это был бы сюжет для боя!

К слову, про Фау-2 и её предшественницу на стратегическом поприще "Парижскую пушку", есть у меня дельная статья вот тут:
http://steamage.ru/pub/oversteam/raketa

Однако нынче дают чудо-оружие не как антураж, а именно игроку. Чтоб в игровых боях побеждал! Но дают не даром. Придётся поработать. Поработать конструктором этого самого оружия. А это как же?

А так, что в боях добываем детали, из которых можно собрать экспериментальную ракету. Испытать её - и убедиться, что ракета негодная вышла. И тогда нужно как-то выяснить, какой же узел нас подвёл? Угадали - получили поощрение - и вперёд добывать детали и строить новую ракету, заново испытывать - и так до полного успеха.

А теперь снова про бунт

Если заглянуть в текст официальной новости вот тут:
https://warthunder.ru/ru/news/16460-akciya-tokushu-heiki-sobirajte-unikalnuyu-raketu-i-poluchajte-prizy-ru

И там найти спойлер, который изначально свёрнут - и развернуть его. А уже в нём найти раздел "Торговля материалами на Бирже" - то в первом же его абзаце читаем дословно:


Торговля материалами на Бирже необходима для ускорения процесса сборки — при нехватке одних материалов и избытке других вы можете обмениваться ими на Бирже с другими игроками и не ждать выпадения нужного материала из ящика. В случае большого предложения и малого спроса на материалы такой обмен становится невозможен. Поэтому изменения в правилах обмена материалами, заложенные в событии «Ремонтный цех», продолжат своё развитие в событии Tokushu Heiki.


Как я уже писал в самой первой своей статье про мифический бунт:
http://steamage.ru/pub/WarThunder/rebel2023-1.html

Улитки не сразу решились на те крупные перемены игробаланса, которые были поданы играющей публике под видом бунта. Перемены эти готовились давно, ведь и причина для них назоела - и причина была вовсе не в абстрактном недовольстве игроков...
(игрок по жизни всегда недоволен; бой проиграл - и недоволен; выиграл, но мало наград получил - опять недоволен; не имеет крутой техники - недоволен, что заставляют эту технику в игре зарабатывать; получил крутую технику - потерял интерес к вообще недоволен; короче хрен ты ем угодишь, и так было и видимо так и будет, аминь)
...а в расплодившихся чемпионах. Которых стало ну просто засилье в боях порой. Они слишком часто попадали в бои со средними игроками, отчего тем делалось грустно, а хуже того новички не могли развиваться достаточно быстро из-за этого давления чемпионов.

А развитие в War Thunder, как и во многих других играх, зиждется на доходе от боёв. И раз чемпионы мешают новичкам зарабатывать - то была предпринята попытка дать игрокам новый источник заработка в игре.

И это был "Ремонтный цех".

А теперь вернитесь к процитированному абзацу выше, перечитайте его - и что там нынче говорят Улитки про опыт "Ремонтного цеха"?

Говорят, что учтён - и улучшен.

И учтено именно то обстоятельство, которое я в цитате выше выделил жирным:


В случае большого предложения и малого спроса на материалы такой обмен становится невозможен.


Некоторые из моих интернет-знакомых так страстно желали верить в бунт, что ту мою статью пытались критиковать таким вот возражением:
  – Но ты же не знаешь, как на самом деле шла торговля ресурсами на улиточной бирже во время "Ремонтного цеха"? А там наверняка всё шло очень бойко. А почему ж Улитки не оставили такую удачную механику в игре? А просто так!

Да, вот такой был мне упрёк: Улитки просто так что хотят то творят – но если игроки топнут ножкой, то Улитки их конечно послушаются… Л- логика!

Думаю теперь, после вот этой официальной фразы на официальном сайте игры всё ясно насчёт успеха той торговли. Улиткам это стало ясно ещё тогда - потому что они-то видели статистику торгов. Мне точно так же стало ясно уже тогда - потому что у меня богатый жизненный опыт, в том числе в рыночной торговле различного масштаба, от прилавка на колхозном (да-да! именно ещё советском колхозном) рынке до самого успешного в нашем районе оптового склада автозапчастей. И везде и всегда рынок на избыток предложения реагирует - вот же удивительно - падением спроса!

Сколько стоит килограмм баранины в Москве?
Много, очень много.
Но в горах, где у всех вокруг есть стада баранов
– сколько стоит целый баран на рынке?
Ничего!

Надеюсь, теперь эта банальность жизни понятна и моим слишком юным умом интернет-знакомым. Пора избавляться от детских иллюзий, ребятки, когда вам уже под три десятка.

Собственно усложнение схемы сборки ракеты, её испытаний, улучшений цеха - всё это как раз ради уменьшения предложения и повышения спроса. Такая вот попытка сбалансировать рынок.

Мы конечно посмотрим, насколько успешным будет новый опыт - надеюсь в этом раз успешнее весенней попытки. Однако, очевидно уже сейчас - этого мало.

Я уже писал об этом в своей книге "ПК-боярин в морях Тундры", но уместно повторить:

Настоящий саморегулирующийся внутриигровой рынок
- который несомненно желанная цель Улиток -
заработает тогда, когда в игре появятся наёмники-игроки,
нанимаемые за внутри-игровую валюту.

Кому интересно - вот тут: вторая часть
http://SteamAge.ru/pub/WarThunder/createRocket-2.html

специально
для игроков

  для широкой
публики

  остро-сюжетно
про киберспорт

Если надумаете играть, то при регистрации по вот этой ссылке:
http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_79887620

получите в подарок 50 золотых орлов (после подключения подключении двухфакторной аутентификации), и ещё сразу же премиальную технику (советую выбрать СССР и получить торпедный катер Г-5 редкой модификации с вооружением из автоматической пушки ШВАК). И ещё 100 золотых орлов игра дарит за прохождение полного курса обучения (для получения этих призов двухфакторная аутентификация не требуется).


вторник 26 сентября 2023г
Алексей «Рекс»