Промежуточный итог
раздел «Неравнодушный человек»
Если коротко, то:
мне повезло найти неравнодушного человека в Ридеро
но техподдержка гнёт своё.
(их бы энергию да в мирных целях...)
Увы, техподдержка смотрит на клиентов не иначе как через прорезь прицела. Как на врагов. Похоже им там премии выдают за "эффективное решение проблем" - а под таковым понимается "шоб больше и не думали даже обращаться". Поэтому когда уже мои замечания нельзя стало просто не замечать - техподдержка пошла в контратаку. И, к слову сказать, подготовились они к этому неплохо...
(их бы энергию да в мирных целях...)
Мне в упрёк было поставлено всё, начиная от "а чего Вы у нас столько книг издали, если у нас плохо сайт работает?" - я не шучу, была вот такая претензия. Которую видимо нужно понимать "Да перестань уже у нас издаваться!"
Меня обвиняли в неконструктивном подходе - на это я просил заглянуть в историю переписки, сколько было от меня писем, с описанием проблемы, со скриншотами, собранными с разных компьютеров. Где они видели более конструктивного клиента? Который проделал за них большую часть работы по выявлению бага, да поднёс его на блюдечке с готовыми рекомендациями, как баг можно устранить. Перечитайте статьи цикла - вот мой конструктивный подход.
А как конструктивно работала со мной техподдержка:
- сперва просто писала отписки
- затем случилась "Последняя капля" (прямая ссылка http://SteamAge.ru/pub/ridero/91.html) - и кстати до сих пор передо мной за это не извинились даже формально. Так, по-детски делают вид, что "а это не мы". А кто ж это сотворил - на сервере Ридеро?
- наконец, едва я нашёл неравнодушного человека в Ридеро, и уже этот человек поинтересовался у техподдержки "а что собственно происходит?" - как в ту же ночь произошла идиотская по своей детской наивности попытка взлома моего сайта. Конечно случайно совпало...
(их бы энергию да в мирных целях...)
Месяц, нет, даже больше месяца техподдержка Ридеро отбивалась всеми -рогами-да-копытами- лапами от того - что можно было лениво исправить за полчаса!
Последнее их письмо мне на несколько страниц текста - и текст написан талантливым мастером витиеватых отписок. Всё там правильно как в лозунгах ни о чём. Только масса сетований, какие они хорошие, и как я их не понимаю.
Ведь мощности нынче требуются ох какие...
Повторю ещё раз: я вынужден заглядывать на сайт Ридеро только со своего самого мощного компьютера, который игровой, на котором я бои в War Thunder выигрываю так, что даже в Топ-100 прорвался в декабре 2023 года, это конкретно чемпионского уровня комп - вот какая вычислительная мощность по факту нужна.
...А ДЛЯ ЧЕГО? Мощности не хватает автору текст набирать? Или покупателю книгу в интернет-магазине Ридеро купить? На что нужна мощность в магазине Ридеро - с его самым -убогим- примитивным дизайном из всех интернет-магазинов?! (виноват, каюсь и исправляюсь: примитив это хорошо - если быстро работает). Но если в самом деле "оно жрёт мощности" - то может на фиг такой "мощный магазин" - сделайте проще, как у Амазона, у которого всё работает даже на откровенно слабых компах, хотя товаров миллиарды (а не всего лишь полмиллиона книжек Ридеро, что без проблем потянул бы и домашний компьютер конца прошлого века).
Куда они эту свою мощность девают?
(их бы энергию да в мирных целях...)
Наконец, мне удалось доказать и показать скриншотами (сделанными на одном и том же "слабом и устаревшем" компьютере), что проблемы нет в кабинете автора - она есть только в магазине Ридеро. И появилась она там после редизайна. Кстати, первые такие скриншоты я отослал в техподдержку - не поверите - аж 05.09.2022 17:48 - то есть аккурат накануне события "Последняя капля". Вот эти скриншоты:
Первый из магазина - это видит иной покупатель - ГДЕ ОБЛОЖКИ ???
Второй из кабинета - это видит автор - ВСЁ НА МЕСТЕ !
Комп один и тот же, одна и та же ОС, браузер, антивирус, никакие настройки не менялись - я всего лишь перехожу со страницы на страницу - и на одной работает, а на другой нет. Не работает именно на той - где прошёл редизайн!
Но - уверяли руководство и коллег:
"БАГА НЕТ!"
Казалось бы, раз в кабинете точно так же выводятся эти обложки, так ну бери исправный код из кабинета и вставляй его в магазин, 5 минут "скопировать-вставить" и проблемы не станет - но...
Не знают, как это делать.
Так и ответили на моё предложение сделать закрытый раздел и протестировать там - что это нереально для них, ибо... Они боятся за сохранность персональных данных... ага, в закрытом разделе, где будет тестироваться кусок кода... О, майн гот!
Вот откуда, откуда набрали таких остолопов, которые даже приблизительно не ведают как администрировать сервер?
Кто не в курсе: персональные данные и раздел для тестирования кода вывода картинки - не связаны вообще никак. Абсолютно. Но если ну очень боитесь - да запустите тестирование на другом на отдельном сервере, чёрт возьми! DENWER запустите на каком-нибудь стареньком ноуте - тож сгодится, а главное с "Денвером" и полный профан справится. Даже не нужно самому "апач" поднимать...
когда там понятия не имеют как сервер администрировать...
Ридеро ждёт крах
Что же касается пресловутой заботы о сохранности персональных данных - сказывают, с недавнего времени, как с этим обстоит дело у Ридеро, заинтересовался РосПотребНадзор. Поди не без оснований заинтересовался...
И я вот думаю - коли слухи верны:
не стоит ли руководству Ридеро сказать спасибо за эту внеплановую проверку - своей супер-эффективной техподдержке?
писано четверг 6 октября 2022г
незначительно отредактировано
в начале 2024г
Алексей «Рекс»