Боевой пропуск весна 2024
В конце статьи бонусом - советы по старту в War Thunder от женщины! Кстати дельные советы между прочим. Ну а прямо сейчас...
Катер с самой большой пушкой
После того как моря Тундры порадовали нас рядом больших кораблей (а именно Baden и Bolzano), приятно узнать, что главным призом нового стартующего 24 апреля в 15:00 сезона Боевого Пропуска назначен американский катер Flagstaff
https://warthunder.com/ru/news/16773-v-razrabotke-tehnika-boevogo-propuska-uss-flagstaff-ru
А вот вообще ни разу не приятно!
С виду всё очень круто:
- чемпион скорости
- главный калибр 6-дюймов
И можно не сомневаться, что по традиции боевой рейтинг этому катеру будет занижен, как и всем американцам. А значит играть будет легко...
А вот и ни фига!
Могучее, но короткоствольное орудие означает низкую начальную скорость снаряда. Кто хочет прям сейчас понять каково это на море - поиграй на начальных японских бронекатерах. Всё проклянёшь. Тут ситуация мало чем лучше. Да, на этом американце если попадёшь, то... Только ведь ещё попасть надо, верно? А орудие однозарядное, значит нужно суметь выцелить врага - несясь на полном ходу по волнам!
А дистанция катерного боя обычно слегка больше чем в танках.
Чтоб стрелять метко, хорошо бы встать на месте - на здоровущем катере? Да это смерть. И всё равно выцеливать врага будет непросто из-за долгого времени полёта снаряда. Выходит наш ГК могуч только - в лихой атаке накоротке... Где и нас решетят как хотят.
Итак, в руках среднего игрока такой ГК на катере попадает в цель удручающе редко. А что есть кроме него? Миномёт всерьёз не рассматриваем по той же причине долгого полёта его мины - проще говоря цель гарантированно успеет уплыть.
Остаётся лишь пара сдвоенных крупнокалиберных браунингов... Простите, но такое вооружение имеют стартовые американские катера. Самого первого ранга! Для III ранга...
"Это несерьёзно!"©Бывалый, к/ф "Операция Ы"
Но можно заменить башню ГК на установку 40-мм автопушки Бофорс... И получить аналог английского Gay Archer, который был прошлогодним призом Боевого Пропуска. Но в отличие от нового американца он в разы меньше размерами и куда более манёвренен в узостях, где как раз катерам и воевать.
А где и как воевать на этом новом американце?
В общем нынешний главный приз - весьма непростой кораблик. Даже с учётом традиционно заниженного для амерниканцев бр, воевать на нём будет сложно. Не для новичков уж точно.
Китайский Мустанг
Спору нет, истребитель неплохой. Но есть ли у него какие-то решительные преимущества перед заурядным американским Мустангом? Да как-то не очень. В общем ровно тот же геймплей... А за что тогда бороться? Ну видимо чисто для коллекции, ведь никакого сверхпреимущества этот Мустанг своему счастливому обладателю не даст.
Он может и не обязан его давать. Но давайте посмотрим на следующий приз - ведь он...
Король-тигр с Севера
https://warthunder.com/ru/news/16778-v-razrabotke-tehnika-boevogo-propuska-kungstiger-ru
А вот это, пожалуй, занятно - Королевский Тигр за Швецию. Не то чтобы он имел какие-то решительные преимущества перед немецким собратом, однако как шведский прем выглядит более чем достойно - и на своём боевом рейтинге гарантированно способен сокрушать всех, неплохо танкуя ответные выстрелы.
А ещё он IV ранга! Не III как обычно для призов Боевого Пропуска - а сразу IV, что выгоднее для прокачки и фарма. А уж фармить на нём можно.
Событие "Адская пушка"
Событие не связано с Боевым Пропуском - но вот же совпадение, стартует день в день с новым сезоном. И приз этого события - офигенная китайская САУ аж V ранга:
https://warthunder.com/ru/news/16774-sobytie-polucite-plz-83-130-v-sobytii-adskaa-puska-ru
Она акционная, значит её можно продать через Биржу. Но думаю, большинство захочет оставить её себе - ибо она всесокрушающая.
И вот я гляжу на шведского Королевского Тигра, на эту китайскую Адскую Пушку - и что-то вдруг ещё на память приходит... Эврика!
Изменения в модели пробития танков
Официально об этом вот тут:
Лично мне все предлагаемые варианты кажутся интересными - и могут разнообразить игру с пользой и для реализма и для игрового интереса. Конечно нужно ещё посмотреть как именно это будет реализовано - но сами задумки без сомнения стоит опробовать.
Танкисты как всегда в почёте
Давайте ещё раз оглянемся на призы, что принесёт нам 24 апреля. Все призы - включая и приз события. Катер не имба однозначно. Самолёт в общем неплох, но не так чтобы лучше своей рядовой версии. Однако танк - ну почти имба (среди танков своего бр). САУ - ещё имбовее (среди САУ своего бр). И в довесок - опять повышенное внимание Улиток к танковой теме.
Будто в игре нет ничего кроме танков?
Ну почему забывают про флот?!
А во флоте есть нерешаемые годами проблемы - о чём я писал не раз, в том числе и в своих книгах - ссылочки на книги будут в конце статьи.
И ведь решить-то самые неприятные проблемы флота несложно - но про них забывают именно потому, что все силы брошены на танки.
Ну почему такой перекос?
Да я и сам нынче всё больше про танки - а вот кстати и обещанные вначале...
Советы по старту в War Thunder от женщины
Играть вместе мы начали аккурат в самом конце марта - о чём я писал вот здесь:
Так что если Вам с Вашей возлюбленной не хватает секса - идите вместе в Тундру. Это первый женский совет.
И я это полностью поддерживаю - ибо как иначе узнать, готов ли человек идти с тобой по жизни в одной команде? У нас был бой, где в самом начале я проскочил на удачную позицию (Кубань, ДОТ на пригорке вблизи озера) и настрелял оттуда 9. А она за весь бой всего 2 - но именно тех, кто пытался обойти меня, чтоб расстрелять в корму. Она отказалась от личного успеха, чтоб защитить меня. Точно так же и я в других боях поддерживаю её. Вот это и называется игра в команде. Если Ваша подруга такого не понимает, это повод задуматься пока не поздно.
А дальше интереснее. Но начну по порядку с самой банальщины - она для новичков жизненно важна - а вот под конец будет интересное и для опытных танкистов. Возможно для кого-то прямо откровение даже.
С чего начать играть? С прошлого года в War Thunder разрешено хоть сразу встать на мостик эсминца - не делайте так! Первым пунктом должны идти танки - всё остальное сильно сложнее для новичка.
Во что играть? Аркадные танковые бои - причём в них делать упор именно на танки. Можно опробовать и броневички - но танки рулят (особенно по части радиуса разворота, там где броневички застревают на узких улочках). САУ и зенитки - к чёрту! Это техника со своей спецификой, для новичка сложная.
С какой нации начать? Удивитесь, но лучшие начальные танки у англичан. Это однозначно. Хорошая по пробитию пушка с быстрой перезарядкой. А после небольшой прокачки получает и каморник. Броня приемлемая для своего боевого рейтинга. Скорость весьма хорошая, да ещё и башня крутиться быстро. И наконец превосходные углы склонения пушки вниз, что позволяет англичанам стрелять из-за пригорков.
СССР это золотая середина - потому возможно лучше начинать именно с советских танков. Мы так и делали. И самый лучший для новичка - Т-26. Он меньше БТ-5 размером, но ничуть не слабее. А что медленный - так новичок даже на Т-26 не успевает следить за боевой обстановкой.
Немцы - интересные очень. А ещё у них офигительное преимущество для новичка на старте - 3 резервных танка. Именно танка! А именно Pz.35, Pz.IIIE и Pz.IIIB - последний новички часто не замечают, поскольку он упрятан под Pz.IIIE - а надо вкладочку раскрыть и там его увидите. И вот эта "бэшка" - с самой быстро крутящейся башней. У остальных немцев скорость поворота башни заметно меньше. После игры на англичанах кажется, что немцы вообще и башней не крутят и назад не едут.
Какие нации не для новичка? Французы совершенно точно. На стартовых машинах пушки перезаряжаются долго, а каморников в боекомплекте нету в принципе. Китай не интересен, поскольку у него на старте чужая импортная техника, на которой скорее всего уже играл за другие нации. Ну и пожалуй американцы для старта новичку отнюдь не лучший выбор - да, машины быстрые, но в боекомплекте нет каморников вообще.
А болванкой надо уметь выцеливать конкретные места врага - чего новичок ещё не умеет.
И ещё - в аркаде малокалиберные автопушки показывают себя недостаточно эффективно против танков. В реалистичных боях они могут рулить - но в аркаде им сложно. Не для новикка однозначно.
Как перейти на более высокий боевой рейтинг? А переходить надо сразу полным сетапом. Сетап это набор Вашей боевой техники для выхода в бой. В аркаде даются всего 3 возрождения, значит нужно подобрать 3 танка. И все они должны быть одного боевого рейтинга - сокращённо бр.
Ваши стартовые танки, которые имеют надпись "резерв" вместо номера бр - им присвоен бр 1.0. Это самый низкий бр в игре. А следующий 1.3. За ним 1.7, а за ним 2.0. И так далее. Переходим всегда только на один шажок по этой лесенке бр.
Но вот допустим, поиграли на англичанах на бр 1.0, за сим перешли на бр 1.3 (это если мы решились поиграть на броневичках, иначе английский сетап не собрать). А дальше надо подниматься на бр 1.7 - но вот беда, у англичан с таким бр только одна машина (и это не самый удобный для новичка Стюарт). А на бр 2.0 сетап хоть и собирается, но явно не для новичка.
И что же, игроку за Англию придётся прыгать с бр 1.3 сразу на 2.3? Да он же там врагов не знает, это ж смерть!
Вот тут-то и надо менять нацию. Пойти и поиграть за ту нацию, где можно нормально перейти на бр 1.7, затем на бр 2.0 - и наконец поиграв на бр 2.3 спокойно вернуться к любимым англичанам, набрать сетап 2.3 и пойти сражаться - с уже хорошо знакомыми врагами.
Всегда помни: в Тундре с ростом бр, хоть танки твои будут круче, но и игра становится чуточку сложнее.
Прокачка экипажа о которой новички часто забывают. Универсальный совет бывалых "качать скорость перезарядки" новичку подходит не всегда. Уже хотя бы потому, что на старте как правило у всех танков пушки стреляют довольно споро, и от вкладывания скудных очков опыта в скорость заряжания эффект будет в сотых долях секунды. Как-то малоэффективно.
Качай лидерство командира
оно повышает сразу 10 параметров
Для новичка актуальнее может оказаться скорость полевого ремонта. И точно очень важна радиосвязь - прокачивай радиста, от него зависит дальность показа врагов на карте и насколько далеко, метко и быстро ты вызовешь артудар. А артудар в аркаде бывает очень эффективен.
Зачем дымовой снаряд? Да чтоб ослеплять врага! Враг скрылся за преградой, где тебе его не достать, и оттуда ведёт огонь - стреляй дымовым снарядом, чтоб он разорвался перед врагом - тот не будет видеть куда стрелять и весьма вероятно захочет поискать другую удобную позицию.
Зачем пулемёт?
- бить самолёты - на I ранге порой хватает и 1 пульки, чтоб убить пилота и этим защитить себя и команду
- сносить заборы - техника I ранга лёгкая и здорово теряет скорость, проламывая забор. Так расстреляй его, чтоб не тормозить. А ещё расстреливай забор прежде, чем выстрелить кумулятивом
- бить всех врагов - выстрелил, однако не убил врага, но всё же хочешь добить - так пока перезаряжают пушку, стреляй по врагу из пулемётов! Трассеры укажут цель твоим союзникам, а тебе принесут очки за повреждение врага, даже если ты его не пробиваешь. Впрочем, на I ранге немало таких машин, борта которых худо-бедно но пробиваются даже пулемётами винтовочного калибра. Так что пулемёт - это тоже оружие в умелых руках
А знаешь что можно наклеивать наклейки одну поверх другой? Всем новичкам охота выделиться, ведь так делают их любимые стримеры. Но хоть наклеек в игре очень много, а всё же меньше, чем игроков. Как быть? А ты комбинируй наклейки. Вот самый простой пример: наклейки в виде молний доступны чуть ли не с самого начала. Но жёлтая молния недостаточно яркая, а красная слишком тонкая. Однако если разместить красную поверх жёлтой, то получается очень эффектное и броское сочетание.
http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_79887620
получите в подарок 50 золотых орлов (после подключения подключении двухфакторной аутентификации), и ещё сразу же премиальную технику (советую выбрать СССР и получить торпедный катер Г-5 редкой модификации с вооружением из автоматической пушки ШВАК). И ещё 100 золотых орлов игра дарит за прохождение полного курса обучения (для получения этих призов двухфакторная аутентификация не требуется).
понедельник 1 апреля 2024г
Алексей «Рекс»