Эпоха Пара

Я паро-панк
и я люблю паро-панк

ПубликацииПубликации ПрограммыПрограммы ИгрыИгры ТоварыТовары рГоблинрГоблин

Итоги AVRE

материалы об игре «War Thunder»
http://SteamAge.ru/pub/WarThunder

Вот и завершилось в нашей Тундре событие «Операция Оверлорд» призом которого был Churchill AVRE, официально об этом читай по ссылке:

https://warthunder.com/ru/news/16830-sobytie-polucite-churchill-avre-v-sobytii-operacia-overlord-ru

А мы тут обсудим неофициально ряд ярких и весьма показательных моментов.

Японский сетап

Я о нём уже писал ранее - и он себя оправдал. Играется очень комфортно. Вот только быстро понимаешь, что из всего сетапа тебе нужен только Чвффи. Да, перезарядка чуток дольше - но это единственный минус, да и тот не критичный.

Ибо Чаффи великолепно подвижен, особенно выручает отменная скорость заднего хода, позволяющая "выстрелил - удрал". А какое громадное преимущество даёт крупнокалиберный зенитный пулемёт! Не столько по самолётам, сколько по всякой лёгкой вражьей наземной технике.

И вот рядом с ним Чи-Ну. В аркаде бр строго равный. Но пулемёты только винтовочного калибра - и не всякий забор могут разбить. Я серьёзно. Есть на картах преграды движению, которые Чаффи сносит пулемётными очередями издали и несётся дальше - тогда как Чи-Ну вынужден проламывать, теряя ход.

Чи-Ну явно уступает во всём. Лишь маленькое преимущество чуть быстрее перезарядка (на полсекунды) и местами потолще броня (что впрочем на бр 3.3 практически никак не заметно). Во всём остальном Чи-Ну со всей очевидностью уступает Чаффи.

Но бр у них равный!

Да, в реалистичных боях Чаффи имеет 3.7, тогда как Чи-Ну остаётся на 3.3. Но почему этой разницы нет в аркаде? Или опять - американцы должны выглядеть лучше?

Каков приз в деле?

Едва начав выполнение последнего этапа события «Операция Оверлорд», мы столкнулись с его призом Черчиллем Аврой. И... я убил его метким выстрелом в ослабленную зону люка мехвода.

А ведь его "счастливый обладатель" очевидно не стал набивать очки - а попросту купил последний этап за 699 Золотых Орлов.

Кстати таких кто купил было немало, в ином бою мы сталкивались разом с парой Авров. А потом и свои такие получили. Ну и каковы впечатления?

Формально:
Это тяжёлый танк, причём на II ранге и бр всего лишь 2.7 - при том имеющий броню местами поболе чем у любого КВ с бр 3.7. В боекомплекте только фугасы, однако их мощь примерно на уровне снарядов КВ-2 - зато в отличие от последнего имеется пулемёт, что полезно. Ну а что скорость меньше чем у Т-26, так всё ж быстрее чем у Матильды.

Практически:
В первом же бою, а он мне выпал на карте Северная Голландия (это недавно введённая карта), играя в топе списка, я откатал весь бой от начала до конца на этом Авре и набил 4 врагов, под конец ещё и заехав на домашнюю точку врага, причём по сути в одну харю (союзники подтянулись уже после того как я очистил окрестности от хулиганов). Мощь снарядов такова, что иного врага убивает даже не попадание, а взрыв рядом с ним. Казалось бы полный успех, особенно если играешь в топе списка, но...

Даже в аркадном режиме никакого маркера попадания нет!

Чтоб стало понятно в чём проблема: 2 года назад CrewGTW делал обзор на очень похожего Центуриона Авру - и играл тогда его именно в аркадном режиме.

ИМБА, КОТОРАЯ НЕ КОНТРИТСЯ Centurion Mk.5 AVRE в War Thunder
Если просмотр не начался, то вот прямая ссылка:
https://youtu.be/vN4rIkZ8VNg

И в этом обзоре, о чудо, хорошо видно что маркер попадания работает! Как, к слову сказать, работает и ввод поправки прицела.

Это совсем плохо:
На Черчилле АВРЕ
не работает ввод поправки прицела!

Как играешь в аркаде на ближней дистанции? А от третьего лица!
Да даже в реалистичных боях так играешь порой.
Но на Авре это решительно невозможно.

Ибо баллистика ну очень крутая и прицел имеет насечки через 10 метров. И тебя заставляют перед каждым выстрелом переходить в этот прицел, прикидывать дистанцию до врага... эх, тут бы ввод поправки прицела, да не дали его, увы! И приходится задирать ствол и соответственно камеру в небеса - и вот так стрелять...

Да самый неспешный враг за это время уже уедет
(а ты даже не будешь видеть куда - ведь в небеса смотришь)
и мощь твоих всеразрушающих снарядов прилетит в пустое место!

Для сравнения:
СУ-122 - самоходка со 122-мм гаубицей в неподвижной рубке. Перезарядка тоже долгая, но всё ж на несколько секунд быстрее чем у Авры. А в боекомплекте есть кумулятивы, способные и Тигра с Пантерой угомонить - Авра такого, увы, не может. А самое главное - маркер попадания в аркаде есть!

Это легко проверить:

Это, повторяю, не в реалистичном, а в аркадном режиме игрока заставляют прицеливаться через прицел - чтоб пальнуть на дистанцию до 100м.

С точки зрения играющих в аркаде это просто издевательство. А собственно за что?

Ещё для сравнения:
английская же Матильда - тоже тяжёлый танк и бр ровно тот же. Брони больше чем у СУ-122, но всё же меньше чем у Авры. Подвижность вялая, впрочем не шибко хуже Авры. Башня вращается, но в ней пушка-двухфунтовка. Слаба, зато стреляет быстро. И далеко. Ломиться к врагу в клинч на 100-метровку надобности нет. А вот на Авре никак иначе не сыграешь. А со 100 м твоя броня...

Риторический вопрос:
на каком танке больше нафармишь:

AVRE vs СУ-122

Ранг один и тот же, бр одинаковый ровно. И пусть у СУ-122 брони поменьше и вращающейся башни нет. Но едет она в разы быстрее, стреляет просто на порядок дальше - и мощь её кумулятива позволяет уверенно бить даже тяжи на 2.0 бр выше. А уж на своём бр 2.7 да в аркаде она просто имба имбущая (в умелых руках конечно). И это самая заурядная рядовая техника.

Но главное исправно работает ввод поправки прицела, а в аркаде ещё и маркер упреждения.

Несчастному Авру чтоб хлопнуть СУ-122 надо до неё доехать - ага, это если она не уедет на другой конец карты, пока он к её старой позиции тащиться будет. И ехать придётся под её сокрушительным огнём. И вот ежили небеса будут благосклонны, и он доедет - тут и оказывается, что при крайне крутой траектории выстрела слабосильной мортиры, без маркера попадания в аркаде ну очень непросто стрелять.

И это, простите, прем?

Прем, за который мы сражались как умалишённые, забывая вовремя поесть и недосыпая, не щадя ни врагов, ни собственных сил душевных и физических?

Почему рядовая техника оказывается лучше према?

Да при таких раскладах этому Авру не 2.7,
а даже бр 1.7 как бы не оказалось непосильно много!

Крик души:
За что у Авры отняли ввод поправки прицела и маркер попадания в аркаде?

История повторилась

В прошлом году у нас уже был печальный опыт с введением в игру LOSAT - ракетного танка, стреляющего бронебойными ракетными ломами. Ломы проламывают броню за счёт скорости. Но как и все ракеты, они набирали скорость только пролетел изрядную дистанцию. Хотя бы полкилометра. Однако на такую дальность метко пустить ракету оказалось малореально.

Игроки страшно ругались (так что Улитки даже частично признали проблему)
— но глааная-то проблема была не в необычной механике,
а в изначально сильно завышенном бр машины!

Теперь та же история повторяется с Черчиллем Аврой. Ему нужно вернуть ввод поправки прицела, а в аркаде ещё и маркер попадания - и изрядно понизить бр. С дальностью стрельбы в жалкие 100 метров на бр 2.7 он тянет с великим трудом, да и то лишь когда попадает в топ списка - а это явный показатель, что боевой рейтинг машины завышен.

Новый формат событий

Он хорош, спору нет. Он даже очень удобен тому, кто борется за приз лично для себя.

НО,,,

Не секрет, что иные игроки сражались не ради получения новой боевой машины для себя - а дабы ценный приз продать на Бирже Улиток. Для этого нужно было превратить купон на машину в торгуемый. И раньше превратить купон в торгуемый было делом ещё 1 дня боёв - однако теперь набивай очки параллельно. Ну и сколько удалось нам набить этих очков на торгуемый купон?

241 479 очков из 500 тысяч.

Да, торгуемый купон на танк II ранга бр 2.7 стоит аж полмиллиона очков миссий!
Которые надо успеть набить менее чем за пару недель.
Надо успевать набивать вдвое больше!

Как видите на технике III ранга это почти невозможно. Ну разве только вообще забыть про сон и набивать-набивать-набивать...

Всё дело в понижающих множителях за III ранг, при том что множители за танковые бои и без того самые низкие.

А кто же может набить эти полмиллиона?

Биржа уснула

Смотрим внимательно на множители и видим, что обладатели топовой техники VII ранга получают не штраф, а бонус к зачёту очков - примерно вдвое больше за каждый бой, чем игроки на III ранге. Но интересна ли машина II ранга такому чемпиону? Думаю нет. Значит вот он её и продаст на Бирже...

Но получается:
торговать на Бирже теперь могут только чемпионы.

Тогда как в отвергнутом формате событий-сборок приторговывать на Бирже мог всякий. И даже вчерашний новичок мог выручить свою копеечку. И немного поторговав да поглазев на хорошие машины на Бирже, этот новичок загорался желанием их приобрести - и ясное дело вскоре уже доплачивал недостающую сумму своими кровными реальными деньгами. И Улитки были в выигрыше, и игрок-продавец, и конечно же сам покупатель получал желаемое.

Но теперь чутка заработать улитко-монет на Бирже нельзя. А торговать могут только чемпионы. Что естественно не способствует оживлению торгов и никак не привлекает на Биржу новых участников.

Поведение игроков

В погоне за призом люди совсем теряют остатки человечности. Я не шучу.

Старт игры, выезд с респа по узкой улочке - внезапно первый выскочивший отстреливает дымы. Что происходит? Правильно, в дыму его едущие следом союзники сталкиваются и сбиваются в кучу. Зато наш "пионер" первым доезжает до точки и захватывает её один, не деля очки за захват ни с кем.

Как читатель помнит, я играю не один. А в команде с дамой. Так вот за эти дни несколько раз наблюдалось, что она на позиции за укрытием, высунулась для выстрела, хочет отъехать назад... а сзади её союзничек выталкивает. Под огонь врага. И прикрывается ею как щитом.

А один толкал настолько усердно, что перевернул её танк на бок. Ну казалось бы, может случайность? Так зацепи тросом, поставь товарища по команде обратно на гусеницы... Нет, он намеренно использовал её машину как укрытие для себя.

Со мной было ещё занятнее. Карта Пепельная река, в юго-западной части есть знаменитая горка с "крысиной" позицией. Вот я туда забрался, веду обстрел в сторону центральной точки. Высунулся, стрельнул, пытаюсь отъехать назад... А меня упорно толкает вперёд. Я оглядываюсь и вижу, что меня строго сзади подпирает Т-34. Он мог объехать и справа и слева - но встал строго сзади и выталкивает меня, чтоб я упал с горы вниз. Мне удалось его передавить и таки ж отъехать назад, освободив ему проём. А он в этот проём поехал и... сам добровольно спрыгнул вниз. Я не знаю зачем. Потому что быстрее не карабкаться в гору, а проехать понизу. И низ наши союзники контролировали. Но нет. Надо залезть наверх, а потом спрыгнуть. Не успел я занять снова эту свою позицию - как приезжает Черчилль. Видимо друг той Т-34. И тоже пытается меня столкнуть вниз. Но тут я уже был готов и поспешил убраться с дороги.

Логику этих двоих я до сих пор не могу уразуметь.

Вот заехали на захват точки. Внезапно кто-то из едущих сзади врывается на точку и - с разгона выталкивает с неё союзника. Причём места где встать полно. И на повторе хорошо заметно, что человек это сделал намеренно - намеренно лишил союзника очков за захват точки.

Или стоишь на зенитке и ведёшь огонь по вражьей авиации - внезапно бац! И прицел сбит. А всё потому, что какой-то союзник, проезжая мимо, тебя бортанул. И ты не смог сбить самолёт. И весьма вероятно погиб - потому что самолёты, ясное дело, обожают бить зенитки. А союзничек твой посмеивается - как ловко он лишил тебя фрага, а то и возможности доиграть бой.

И таких случаев масса. Когда союзники намеренно не оказывают помощь товарищам по команде. Счастье что не все таковы и нормальных людей хватает.

Но всё же это проблема нашего общества - вставшего на капиталистические рельсы, где человек человеку волк.

И ещё более конкретно - это проблема игры.

Тундра игра командная, но как в неё играть с теми, кто готов вредить сокомандникам?

Предложения по улучшению

Дать возможность вознаграждать союзников
Предложила моя боевая подруга, а
смысл вот в чём:
если мне кто-то в бою помог, отремонтировал или спас, своевременно убив врага - я хочу в благодарность отсыпать моему благодетелю немного серебра. И чтоб это не 3 секунды было (как сейчас для "Поблагодарить союзника") - а я мог спокойно и после боя награждать всех, кого считаю награды достойным.

И чтоб люди обязательно знали кто их монетой отблагодарил!

Симуляторный режим должен быть строго историчным
Да, это означает что такой танк как Черчилль Авре должен будет сражаться против Тигров и Пантер - против коих у него шансов нет. А что же делать? Думаю, нужно балансировать такую ситуацию очками возрождения и/или числом бесплатных дублёров для такой очевидно слабой техники в подобном бою.
Поясняю идею про дублёры:
  • Допустим столкновение в Нормандии. Игрок за немцев набрал сетап из Тигра, Пантеры и, допустим, Мауса - на каждой из этих машин он сможет выехать в бой лишь однажды. А за Мауса нехудо было бы ещё и вдвое-втрое очков возрождения списывать - то есть на имбе в бой выйдешь только изрядно навоевав на штатных танках.
  • А игрок за Британию взял в сетап всякое и среди прочего Черчилля Авру.
  • Так вот, он сможет выехать в бой на штатных танках по 1 разу - а на Авре ещё 3 раза сверх того. Итого 5 или даже 6 выходов в бой.

Наверняка можно предложить и иные способы балансирования техники в боях, но точно уверен:
Симуляторный режим должен быть строго историчным

UPD понедельник 17 июня 2024
Тайны успеха AVRE

Снаряд

Который в реальности был по сути миномётной миной, и в шутку его солдаты окрестили "летающей урной" - так вот он отнесён игрой к неуправляемым ракетам. Казалось бы и что такого? А вот два следствия:

И все уже научились бить Авру в его дуло - причём даже пулемётным огнём может получиться, ведь дистанция будет всего ничего. А наша гадкая "летающая урна" появляется в стволе за несколько секунд до возможности выстрелить. И от этого взрыва никакая броня не спасает.

Выехал на Авру в лоб - просто безостановочно пулемёть ему в дуло, он и взорвётся.

Мы опять имеем в игре очень специфичную технику - загнанную в совершенно несвойственные условия применения.

Баллистика

У меня на сайте есть простой но занятный баллистический калькулятор - вот ссылочка:

https://steamage.ru/prog/ballistic.html

Вводим скорость снаряда в 50 м/с и видим что при угле возвышения в 45° максимальная дальность должна быть аж 0.25 км.

Ага, резервные танки уверенно ведут перестрелки на полкилометра - а наш прем в самом лучшем случае мог бы стрельнуть на вдвое меньшую дистанцию... ах какой чудесный прем II ранга бр 2.7.

Однако не стреляет наш Авра так далеко. Ибо смотрим в параметры орудия и видим углы возвышения от -3 до +15 градусов. Подставляем в тот же баллистический вычислитель и:

Однако чтоб получить этот прямой выстрел нужно стрелять не под углом 0°, а целясь в крышу вражеского танка - и тогда будет дальность выстрела 30 м.

Насечка прицела в игре до 170 м - но так далеко выстрелить не получается. Если использовать неровности рельефа, то удаётся примерно на 140 м закинуть.

Вот только по необъяснимой прихоти дизайнеров насечку вертикальной шкалы прицела для Авры сделали ну очень длинной - аж в экран по высоте не вмещается. Соответственно увидел врага, прикинул дистанцию и мотай-мотай-мотай... замучаешься. Враг раньше тебя выстрелом в дуло убьёт.

Мы опять имеем в игре очень специфичную технику - загнанную в совершенно несвойственные условия применения.

Историческая справка

Черчилли AVRE строились серийно и массово. Вернее, в интересах корпуса королевских инженеров, переделывались из попавших в ремонт танков. Всего таким образом было создано более 700 машин, которые обычно работали в паре с огнемётными Черчиллями-крокодилами - и использовались против огневых точек врага.

За всю войну отмечен лишь 1 случай, когда Черчилль AVRE подбил "Пантеру".

Повторюсь в третий раз:
Мы опять имеем в игре очень специфичную технику - загнанную в совершенно несвойственные условия применения.

Что за напасть с прицелом?

Оказалось это моя беда - слишком тонко настроена поправка от колеса мыши. Это хорошо для большинства танков и САУ - но вот конкретно Авру дали зачем-то немыслимо длинную шкалу. Которая не вмешается на экране. И которую замучаешься проматывать. При моей тонкой настройке от промотки шкалы вообще не было заметно эффекта.

Переставил в настройках игрового управления множитель колеса мыши на 100% - стало норм.
(ну как норм - проматывается с точностью до метра)

Но вот крестик-маркер попадания в аркаде от этого так и не появился, увы!

Как играть?

Огромный запас дымовых гранат, аж в 30 выстрелов, позволяет подбираться к врагу, прикрываясь дымами всю дорогу. Правда и сам ничего не видишь и союзникам вести огонь мешаешь (,i>не сомневайся, союзники тебе за это будут очень благодарны).

Скорость вперёд неспешная, назад медленнее пешехода. Думай прежде чем высунуться.

Борта вроде толстые да ещё с экранами - но эти экраны не сплошные, так что даже БТ-5 может удачным попаданием пробить борт аж до подрыва твоего боекомплекта. Потому умело ромбуй.

Но самое важное - как же стрелять?

В аркаде дистанция до точки, куда наведён прицел, показывается циферками на пару сантиметров повыше перекрестия. Всегда именно выше перекрестия, какая бы поправка дальности не была установлена. В реалистичном бою придётся замерять дальность, что дольше.

Чтоб не гонять промотку шкалы прицела перед каждым выстрелом, сразу на старте выставляю на прицеле дальность 60 м. Соответственно, когда надо стрелять ближе - опускаю прицел. Если дальше - поднимаю. Это решительно быстрее, чем крутить подстройку прицела колесом мыши.

Единственное неудобство: при так задранном прицеле пулемёт будет стрелять вверх (он же спаренный с орудием).

Стрельба от третьего лица - работает и в аркаде и в реализме. Как бы ни был выставлен по дальности прицел, а маленький кружочек направления ствола орудия на экране всегда видим. Вспоминаем, что дальность прямого выстрела 30 м. Едем к врагу и с дистанции около 30 м стреляем, наводя кружочек в крышу башни вражеского танка - практически гарантированно поражаем.

При некоторой сноровке можно приноровиться вот так с ходу от третьего лица брать возвышение для выстрела на 40 или 50 м, что вполне неплохо для городских боёв. Только не забывай, что на 50 м снаряд летит целую секунду. И враг реально порой успевает уехать.

Почему AVRE получил бр 2.7

Из-за фатальной супер-уязвимости дула Авру сложно в игре вообще! А конкретно на бр 2.7 сложно из-за регулярных столкновений с машинами до бр 3.7 включительно - пушки которых толстую броню Авры всё ж таки пробивают, да-с. Так зачем несчастную инженерную машину засунули на бр 2.7 ?

Да чтоб англичанам было на чём играть! Ну что у англичан на бр 2.7 есть:

Из них все танки жутко медленные (про захват точек забудь) и вооружены 2-фунтовкой, которая прекрасна на резервах бр 1.0, но на бр 2.7 её уже откровенно не хватает (так что про много фрагов тоже забудь). САУ вооружена отличной 17-фунтовкой - да вот беда в самой конструкции Арчера, который едет по полю боя только отвернув свою могучую пушку назад.

Короче, вот играл ты на английских резервах лихо и весело - а дожил до бр 2.7 и про сколь-нибудь активный геймплей на англичанах забудь.

Вот и выходит что Авра на бр 2.7 это прям глоток свежего воздуха. Пусть неспешный как и прочие его боевые товарищи-англичане по бр 2.7, зато хотя бы может раздавать ваншоты и жить под яростным обстрелом.

Впрочем, ещё раз повторюсь, бр великоват. Но была ли возможность дать Авру бр пониже?

Берём английский бр 2.3 и на нём:

У Крусайдера та же 2-фунтовка, но хотя бы есть подвижность. Зенитка-броневичок ещё подвижнее, но - пулемёты? На бр 2.3 ох как много кого ими пробьёшь (подсказка: да почти никого).

Хорошо, берём бр ещё ниже – 2.0 - и смотрим можно ли собрать там полный английский сетап:

Обе машины отнесены к лёгким танкам, обе подвижны и вооружены равноценными пушечками. Это конечно лучше варианта из Крусайдера и зенитки, но вообще как-то так себе наборчик.

Хорошо, идём на крайность и понижаем до бр 1.7 и I ранга. Это, между прочим, уже будет совсем плохо, так как техника I ранга не может выполнять даже Лёгкие ежедневные задания. Но всё же посмотрим, может там наберётся у англичан сетап:

И больше ничего. То есть даже с Аврой на бр 1.7 полный английский сетап не собрать в принципе.

И вот так окидывая взглядом все получившиеся наборы, понимаешь что единственное куда можно было добавить новый танк это бр 2.7. Хотя с малой дальнобойностью мортиры Авры этот бр 2.7 просто предел его сил - учитывая что он будет иногда попадать и в бои с машинами бр 3.7, где очень многие могут довольно уверенно издали пробивать Авру в уязвимые места.

На СУ-122 играется намного легче и веселее, а главное в аркаде даже от третьего лица крестик-маркер попадания есть.

Ну зачем его отняли у Авры? Тогда уж опускайте бр до 2.0 - чтоб не попадать в бои против тридцать-четвёрок и шерманов, которые быстрые и легко разделывают Авру издали.

И даже французы

А давайте сравним с французами - потому что у них тоже есть тяжёлые танки на II ранге - и это B1 bis и 2C - и обои-два бр 2.3. Это не премы, а рядовые машины. Пушки которых стреляют весьма быстро. И если я еду в бой с ними, то они делают фраги, пока я тащусь на дистанцию выстрела. Скажите у них броня тоньше моей? Но их пушки уверенно поражаюn цели и на полкилометра и дальше - они могут позволить себе перестрелку с дистанции, где броня даёт им защиту. А я - вынужден ехать в клинч, где мне опасны уже и пулемёты.

Так почему у премиального Авры бр больше, чем у рядовых французских тяжей, которые набивают фраги заметно увереннее несчастного Авры?

Но самый смак это сравнение с французским премом 2C bis, вооружённым 155-мм гаубицей в башне. Да, его башня не имеет полного кругового вращения, в корму стрелять не сможет. А снаряд гаубицы всё ж послабее "летающей урны" Авра - только 58 мм бронепробития против 64 мм у Авры.

Но критичны ли эти 10% разницы в мощи?

Выезжаю в Пробный выезд и не сходя с места первым же снарядом подрываю Королевского Тигра - то есть делаю ровно то, что и Авра (надеюсь, все знают как фугасом убить непробиваемый танк?).

Вот только я это делаю с дистанции под 800 м!
И маркер попадания в аркаде у французского према есть!
А ещё он I ранга и всего лишь бр 1.7 !

Бр 1.7, Карл!

За что же у английского премиального Авры отняли маркер попадания в аркаде, а бр загнали аж на 2.7 - если он практически может ну никак не больше, чем этот француз?

Повторюсь ещё раз:
Черчилль AVRE нормально играется только в топе списка и то лишь при должной сноровке игрока - короче очень скилозависимая машина. Пока что мой лучший бой на нём лишь 4 подбитых + 1 помощь. Да, всё это на одном танке, ни разу не помер - но извините, есть немало самых рядовых танков любой нации, на которых я или любой другой итгрок сделает куда больше

Высокий бр убивает Авру - дайте ему тот же бр что у французского према 2C bis, раз уж по сути они вполне равноценные премиальные тяжёлые танки (у француза потоньше броня, но решительно выше дальнобойность).

Главный секрет

На Авре играй в отряде. Рядом с тобой должны быть 2 – 3 союзника на нормальных танках, можно даже на лёгких, да хоть на резервах – лишь бы они умело отвлекали врага, не давая тому выцеливать твоё супер-уязвимое дуло. Вот тогда ты и на Авре сможешь сыграть.


специально
для игроков

  для широкой
публики

  остро-сюжетно
про киберспорт

Если надумаете играть, то при регистрации по вот этой ссылке:
http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_79887620

получите в подарок 50 золотых орлов (после подключения подключении двухфакторной аутентификации), и ещё сразу же премиальную технику (советую выбрать СССР и получить торпедный катер Г-5 редкой модификации с вооружением из автоматической пушки ШВАК). И ещё 100 золотых орлов игра дарит за прохождение полного курса обучения (для получения этих призов двухфакторная аутентификация не требуется).


>воскресенье 16 июня 2024г
Алексей «Рекс»