Эпоха Пара

Я паро-панк
и я люблю паро-панк

ПубликацииПубликации ПрограммыПрограммы ИгрыИгры ТоварыТовары рГоблинрГоблин

Вторая последняя капля

из цикла статей «Реквием по Ридеро»
раздел «Не я начал это»

События вторника уже провели чёрную грань отчуждения между мной и некогда безумно обожаемым мною издательством Ридеро, как и почему - читай предыдущую статью "Последняя капля".

Но под конец недели Ридеро сумело отличиться в худшую сторону сызнова.

Дело в том, что я должен был получить заказанный мною ранее тираж моей книги "Крепости-звёзды : пришельцы, пирамиды, потоп" (прямая ссылка http://SteamAge.ru/go/sternschanz).

И вот в пятницу, за две минуты до полудня, а именно в 11:58 пятница 09 сентября 2022 года пришло вот такое письмо из Ридеро:


Заказ печати 212739 Крепости-звёзды
Алексей, добрый день!
Ваш заказ готов и передан в службу доставки (трек-номер LG3717-4289, https://logsis.ru/traking/)
Курьер сообщает, что по номеру +7 xxx xxx xx xx получатель не ожидает доставку. Скажите, пожалуйста, телефон был указан верно?
С уважением, Юлия


Где проводит первую половину дня человек работающий - в будни?
Удивительно, но - на работе!

Позже оказалось, что нанятая Ридеро служба доставки даже прислала мне sms - но номер заказа в ней не тот, что в письме Ридеро. А ещё там был номер телефона курьера - но реально мне позвонили с другого номера. И не очень русский человек внятно произносил лишь одно слово "доставка", так что я не знаю, был ли это тот курьер или просто кто-то что-то перепутал...

(на тот момент я подумал что это доставщик какой-нибудь пиццы или шаурмы - и я честно ответил ему, что ничего такого не заказывал, на чём диалог и прервался, за ограниченностью русского словарного запаса собеседника)

Короче
умеет Ридеро найти исполнителей!

Однако всё это я узнал лишь много позже. Вот это письмо Ридеро я прочёл лишь когда вернулся домой ближе к полуночи (знаете, пятница бывает растягивается в очень длинный рабочий день). Ответ я им отправил лишь в субботу - вот он:


1) Правильно ли я понимаю, что в нарушение закона РФ № 152-ФЗ о защите персональных данных, вы, без предварительного согласования со мной, передали мои персональные данные, как то:
— ФИО
— номер телефона
— адрес фактического проживания
(короче по сути ВСЕ)
третьей организации?
Правильно ли понимаю так же, что - при вашем попустительстве, по халатности или злому умыслу - сия организация раздавала эти данные неучтённому числу сторонних физических лиц (некоторые из которых были курьерами, а кто ещё получил доступ к моим личным данным по вашей милости?)

2) Правильно ли понимаю, что при оформлении заказа на тираж на вашем сайте указано "доставка до ближайшего пункта самовывоза" - ни о какой курьерской доставке на дом не было даже намёка. Никто не согласовывал со мной доставку курьером на дом.

Тем более доставку утром рабочего дня, когда работающий человек естественно не дома, а на работе!
Кто распорядился, чтоб курьер привёз мне заказ именно тогда - когда я гарантированно не буду иметь физической возможности его получить?

3) Правильно ли понимаю, что в соответствии с вашим же письмом от 2022-08-17 06:53:46 UTC, я должен был быть извещён вами ещё 31 августа, а в случае непредвиденных задержек самое позднее 5 сентября - на деле же я получаю извещение лишь 9 сентября, причём уже ПОСЛЕ того как вы благополучно узнали что доставка УЖЕ сорвалась?

Вы не уведомили меня заранее ни о времени доставки, ни о исполнителе - короче сделали всё, чтоб мой заказ был потерян.

4) Правильно ли понимаю, что вот сейчас я пишу эти строки вам в 5 вечера субботы - и до сего момента вас не волнует судьба моего заказа, который я, между прочим, добросовестно оплатил вам ещё в прошлом месяце?

На моё - да и на ваше - счастье, курьер оказался добросовестным человеком, и привёз мой заказ мне в субботу.

Это заслуга курьера - а не ваша.

А вам, Ридеро - позор!


P.S.

Как говорил про иное головотяпство один исторический персонаж (депутат госдумы в Первую Мировую):
  — Что это: глупость или измена?

Вот и я не знаю, что творится с Ридеро: по злому ли умыслу они так стали относиться к людям или просто там подобралась компания весельчаков, которым вот такие их шуточки кажутся смешными настолько, что готовы так шутить сутками напролёт, не думая, как от их шуток страдают другие люди.

Этого я не знаю...

НО...

Точно знаю:
боле я рекомендовать Ридеро не могу.

И виновны в этом технические горе-специалисты Ридеро - и в последующих статьях я с фактами покажу как это было сделано. Объясню подробно и так просто, что даже неспециалист начнёт понимать поболе тех горе-спецов из Ридеро.

А самое интересное - я буду не только критиковать, но и показывать как нужно было сделать (программировать и дизайнить) - чтоб нынешних проблем, от который стонет техподдержка Ридеро - не возникло вовсе! Да, такое было возможно, но... кто-то спланировал работу техников Ридеро на зло. А уж глупость то была или измена - я предлагаю решить моему читателю.

Итак, до встречи через неделю - и вас ждёт
увлекательнейший детектив из жизни литераторов

UPD.

В тот же день пришёл ответ Ридеро - но уже после публикации этой статьи. В этом ответе в многих словах руководительница отдела печати многократно доказывала мне, что конечно же само собой разумеется безусловно это я кругом не прав - а Ридеро право абсолютно во всём. И лишь одна скромная фраза обронена ею в конце - вот та фраза:


3) верно. Приносим вам свои извинения за задержку с оповещением.


ЭЙ, РИДЕРО, А НИЧЕГО ЧТО ВЫ МОЙ ЗАКАЗ ПО СУТИ ПОТЕРЯЛИ ?

Знаете у нас, у писателей, есть привычка подсчитывать объём текста. Я не поленился провести такой анализ для текста письма грозной Евгении - так вот знаков в тексте письма всего 1846, а извинения из них заняли лишь 64, считая точку на конце предложения. То есть после полной потери контроля за доставкой - у высокой начальницы хватает -наглости- смелости уделить доказательству святой непогрешимости Ридеро 99.6% письма, адресованного мне - пострадавшему от их халатности.

РИДЕРО НА 99.6% УВЕРЕНЫ ЧТО ЕСЛИ ОНИ ПОТЕРЯЛИ УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ МОЙ ЗАКАЗ
— ТО ЭТО Я НЕ ВПРАВЕ И ПОМЫСЛИТЬ УПРЕКНУТЬ ИХ В ЭТОМ

Друг, хочешь чтоб твой уже оплаченный заказ потеряли? А вместо извинений получишь моральную оплеуху в стиле "сам дурак". Хочешь, чтоб за твои же деньги тебя ценили на 0.4% ? Короче, если ты убеждённый мазохист - тогда конечно можешь рискнуть вести дела с Ридеро. Но, по своему последнему опыту, я тебе этого не советую.

По крайней мере, пока этот рыцарь печального образа не исправит свой интернет-магазин. А исправлять его никто не спешит, вот и продажи не растут. А почему - вот про то читай в следующих увлекательных статьях о квалификации програмеров Ридеро.


понедельник 12 сентября 2022г
Алексей «Рекс»