Эпоха Пара

Я паро-панк
и я люблю паро-панк

ПубликацииПубликации ПрограммыПрограммы ИгрыИгры ТоварыТовары рГоблинрГоблин

Подвесной монорельсовый велосипед

Подвесной Монорельсовый Велосипед, 1892 год Подвесной Монорельсовый Велосипед, 1892 год

Это фотография была опубликована на обложке книги "Новое движение в городах", посвященной городскому транспорту, которую написал Брайан Ричардс. Он едет на том, что называется Велосипедная железная дорога Хотчкисса, которая проходила от Маунт-Холли до Смитвилла в Нью-Джерси, США.

В 1892 году Артур Хотчкисс получил патент на велосипедную железную дорогу и заключил контракт с HB Smith Machine Company на ее производство. Первоначальная трасса пролегала в 1,8 мили (2,9 км) от Смитвилля по почти прямой линии, пересекая Ранкокас-Крик(это система ручьев) и прибывала на Пайн-стрит, Маунт-Холли. Строительство было завершено к выставке Mount Holly Fair в сентябре 1892 года, и предполагалось, что железная дорога позволит сотрудникам быстро добираться от Mount Holly до фабрики в Смитвилле. Ежемесячные проездные билеты стоили 2 доллара США (что эквивалентно 57 долларам сегодня). Рекордная скорость на железной дороге составила 4,5 минуты (в среднем 24 мили в час или 39 км/ч), а средняя поездка занимала 6–7 минут. Интересным моментом было то, что монорельсовые велосипеды были двунаправленными, поэтому их не нужно было поднимать с балки и разворачивать. На каждом конце были рули, скорее для поддержки, чем для управления, и седло, по-видимому, поворачивалось(но это не точно:). У дороги был только один путь, поэтому невозможно было проехать другого гонщика, и если встречные гонщики встречались, нужно было съехать на разъездной путь. Железная дорога была выставлена на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году, а к 1897 году пассажиропоток уменьшился, и железная дорога пришла в упадок.

Обратите внимание: опорная стальная конструкция имеет форму крюка, чтобы колеса могли проходить Обратите внимание: опорная стальная конструкция имеет форму крюка, чтобы колеса могли проходить

Между прочим, другие образцы были построены в Норфолке с 1895 по 1909 год, в 1896 году в Грейт-Ярмуте(исторический парк развлечений) и Блэкпуле (просто парк развлечений) в Великобритании.

А теперь только представьте, что герои вашей книги катаются так по всему городу! И движение не одностороннее, а двух-, трех-, четырехстороннее! Почему так передвигаются? А вдруг они живут над затопляемыми местами и все дома стоят на высоких сваях, а на лодках нельзя, потому что внизу кровожадные огромные крокозябры) Идей миллион, вам остается только выбрать нужную)


10 января 2021г
Анастасия Семенюта
Эпоха Пара вКонтакте https://vk.com/SteamAgeRu - новости каждый день! Подпишись, чтобы не пропустить!
Я люблю паро-панк Поддержи сайт
купи наши товары
Письмо
админу
rex@steamage.ru
Поддержать автора
Ю | Яндекс.Деньги
Сайт существует с 16.12.2017