Эпоха Пара

Я паро-панк
и я люблю паро-панк

ПубликацииПубликации ПрограммыПрограммы ИгрыИгры ТоварыТовары рГоблинрГоблин

Атомный поезд или утраченные технологии Америки
(именно такая подпись чаще всего стоит под фото)

Неужели в самом деле он был? В общем да, но... Вот он. Можете не сомневаться, фото подлинное.

А теперь представьте, как было бы интересно расположить в нём героев своего фантастического произведения?? А ведь в нём уже "жили" персонажи?? Можете убедиться в этом сами

Supertrain opening credits
https://youtu.be/gUERtAe73NI

Правда было выпущено всего несколько серий) И это пример того, как важно создать не только красивую оболочку, но и сделать хорошее наполнение.

Supertrain (Супер-поезд) - это золотой стандарт, по которому теперь измеряются все телевизионные шоу (телесериалы по нашему:)). Это было настолько отвратительно, настолько ужасно, что запятнало ранее звездную карьеру и почти обанкротило целую сеть.

История Supertrain начинается с человека, с которым она неразрывно связана: тогдашнего президента NBC Фреда Сильвермана. В те дни, когда еще не было Супер-поезда Сильверман практически не ошибался. Он создал комедийную линейку, до сих пор не имеющую аналогов в американской телевизионной истории: All In The Family, The Mary Tyler Moore Show и Шоу Боба Ньюхарта. Затем он стал президентом флагманской ABC, сделав ее домом для многих хитов в конце 70-х: Happy Days, Laverne & Shirley, Charlie's Angels и The Love Boat. А ещё он прославился своей сверхъестественной способностью предсказывать, какие телешоу привлекут зрителей.

После оглушительных успехов Сильвермана в двух больших сетях, NBC захотела, чтобы тот возглавил компанию, но полоса его необыкновенного везения закончилась гигантским крушением супер-поезда.

В июне 1978 года он публично предсказал, что сеть NBC будет № 1 к концу 1979 года. Позже Сильверман признал, что это было глупое хвастовство, но в то время он думал: “если это могло произойти в ABC, почему это не может произойти здесь? Это всего лишь пара шоу.”

Некоторого успеха в NBC он всё же добился, наиболее известный это шоу Блюз Хилл стрит. Пытаясь развить феноменальный успех ABC, Сильверман запускает Супер-поезд, но этот сериал оказался похож на The Love Boat ("Лодка любви"), только на суше, поскольку экипаж управлял своими пассажирами по пересеченной местности на атомном двухэтажном "супер-поезде"??

Годы спустя Сильверман, в своей невозмутимой манере, все еще утверждал, что:

это была потрясающая идея. Я пытался каждую неделю делать в поезде Хичкока

К сожалению, Хичкока оказалось гораздо труднее воспроизвести, чем незамысловатые романтические истории "Лодки любви". В пяти(!) эпизодах было показано крушение этого поезда, помимо кражи драгоценностей и взятия пассажиров в заложники. Вдобавок ко всему в сцены вмонтировали закадровый смех.

Что касается Supertrain, то ему не хватало всего того, что сделало Тhe Love Boat популярным.

"Лодка любви" была яркой и солнечной; актеры и съемочная группа даже периодически отправлялась в настоящие круизы, чтобы снимать наружные кадры. Там был бассейн, веранда с видом на Лидо, Холл в Акапулько, бармен Айзек Май-Тай и даже сочная любовная песня. Все было устроено так, чтобы зритель каждую неделю проводил мини-отпуск с симпатичной командой и разношерстной компанией знаменитостей.

Продюсер "Лодки любви" Аарон Спеллинг умел обращаться с телевизионной аудиторией и показывал три отдельных еженедельных коротких сюжета: обычно легкий роман, возможно, какая-то проблема с экипажем и драматическая сюжетная линия. Это было не очень хорошее шоу, но у него была формула "нельзя пропустить".

Но "Супер-поезд" не смог воспроизвести и этого. Во-первых, обстановка поезда просто не работала. Она была темной и вызывала клаустрофобию (маленький отрывок выше тому подтверждение). Бассейн - крошечный?? По моим представлениям вода в нём должна была расплескиваться от движения или прижиматься к одному бортику... Да и наличие бассейна в поезде уже несколько озадачивает, как мне кажется... В общем, сложно было в такое влюбиться.

А ещё и про математику забыли: если “атомный” поезд мог двигаться со скоростью 200 миль в час, почему ему потребовалось 36 часов, чтобы добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес между которыми путь составляет 3.938 км и должно было составить 12 часов. А если он ехал по заявленному времени, то его скорость должна была быть ниже - около 130 миль в час... В общем везде просчитались??

Supertrain тратил слишком много времени (и денег) на незначительные детали (кадры поезда, мчащегося по сельской местности, которые никогда не будут захватывать аудиторию, желающую вырваться из серых будней, независимо от того, насколько великолепно эти пейзажи и выглядели бы).

Вместо того, чтобы сосредоточиться на жизненно важных элементах, таких как актерский состав и сценарий, Сильверман заявил, что проблемы Supertrain состоял в необходимости вливания ещё больших денег, что привело к миллионам долларов производственных затрат. В то время это была самая дорогая телевизионная программа, когда-либо созданная - не менее 5 миллионов долларов.

Особенно занимательные кадры на 5.17 где бегут по крыше движущегося поезда
https://youtu.be/yBMVAzIMl5A

в "Миссия: невыполнима" поезд, на котором мужественно боролся с предателем персонаж Тома Круза, летел со скоростью 300 км/ч

Создатели же телевизионного сериала также потратили кучу денег на модели поездов, одна из которых разбилась, вызвав огромные издержки. Вдобавок, чтобы премьера состоялась вскоре после праздников, съемочная группа работала круглосуточно, зарабатывая кучу сверхурочных. Но решение потратить так много времени, денег и усилий на сверхтяжелый поезд, сосредоточившись на нем и ни на чем другом, оказалось фатальным.

Возможно, из-за того, что Supertrain не хватало гламура любовной лодки, NBC было трудно собрать достаточно звезд даже для своего премьерного старта.

Известно, что исполнительному директору это так надоело, что он спустился в студию MGM, где снимался сериал, и пнул ногой факсимиле поезда на съемочной площадке и хрустнул носком ботинка. Поезд был железным.

После пяти катастрофических эпизодов, очень похожих на премьеру, Supertrain попытался перестроиться. Это привело к появлению новых членов экипажа, что сделало актерский состав ужасно похожим на их коллег по "любовной лодке".

К лету 1979 года, после девяти эпизодов, Эн-би-си наконец избавила сериал Supertrain и всех остальных от страданий. К этому моменту шоу понесло возмутительные расходы, с очень небольшой прибылью. Потеря миллионов долларов, связанных с Supertrain, да ещё и американский бойкот Олимпийских игр 1980 года, чуть не разорило NBC, поставив её на край ухода навсегда из этого бизнеса. Компания рассчитывала на рекламные доходы, которые мог бы принести Сильверман своим чутьём.

Тот же, после закрытия сериала покинул NBC, и основал свою собственную продюсерскую компанию, и вернулся в Эн-би-си в 1986 году с сериалом Мэтлок, имевшим оглушительный успех.

Десятилетия спустя Supertrain по-прежнему остается величайшим примером раздутого превышения качества на телевидении. Доказывая, что никакой бюджет не может восполнить отсутствие убедительного актерского состава или увлекательной истории.

Вот что на самом деле означает, мелькающая в интернете фотография атомного поезда)


21 марта 2021г
Анастасия Семенюта